В участковой поликлинике № 14 им поставили диагноз ОРВИ и назначили антибиотики. Дождавшись, когда спадёт температура, супруги на всякий случай платно сдали тесты на коронавирус. Результат у обоих положительный. Сейчас Екатерина и Николай не выходят из дома, чтобы никого не заразить. Как и многие горожане, они не могут дозвониться на горячую линию по коронавирусу и в свою поликлинику. Им нужно продлить больничный. У Екатерины Гаськовой он заканчивается сегодня, и она не знает, что ей делать дальше.
Ни горячая линия Минздрава, ни телефоны поликлиники не отвечают. И мне не понятен алгоритм дальнейших действий. Вот сегодня, по идее, мне нужно идти и закрывать больничный, на котором я нахожусь на основании ОРВИ. Но я ведь понимаю, что, пойдя в поликлинику и встав в общую очередь, я за собой на больничный утащу десятки людей, для которых встреча с инфекцией может закончиться фатально. Сейчас мы пытаемся каким-то образом решить вопрос, чтобы больничный нам продлили дистанционно. Где вот эта вся хвалёная телемедицина, когда человек удалённо, не посещая поликлинику, может пройти какие-то формальные процедуры? Вот этим вопросом сейчас должны задаться чиновники от здравоохранения.
После того как я перестал пить антибиотики, у меня появилось ощущение боли в грудной клетке, хочется покашлять, температура поднимается до 37-37,3. И что дальше? Дозвониться в 14-ю поликлинику я не могу. Весь день телефоны якобы кол-центра, как его назвали, не отвечают. На самом деле это те же самые телефоны регистратуры. То есть вызвать врача на дом я не могу, я не могу даже сказать, что у меня коронавирус и я чувствую себя хуже. Может быть, мне нужен рентген или флюорография. Мне нужно получить какое-то лечение, узнать, действительно ли у меня что-то с лёгкими происходит или я паникую пока.