Но не всегда она может принести пользу и большой трафик потенциальных клиентов на интернет-ресурс. Поэтому её составление и стратегию следует доверить опытным специалистам.
Специалисты по рекламе обращают внимание рекламодателей и владельцев компаний на то, что цифровые технологии дают большое количество инструментов, которые помогут сделать большой охват потенциальных клиентов. Но рекламная кампания должна проходить в комплексе, а так как эффективных инструментов довольно много и разобраться с ними неискушённому пользователю сложно, разработчики предложили специальный сайт с простым интерфейсом и хорошим набором IT-продуктов.
Благодаря цифровой среде владелец интернет-магазина или портала услуг сможет привлечь к своему проекту людей не только из разных регионов России, но и из-за рубежа. Таким образом, увеличивается количество пользователей, которые посетят сайт, среди которых могут быть заинтересованные люди или потенциальные покупатели.
Поиск клиентов можно сузить, указав возраст, время показа рекламы и т. д. Это позволяют делать разные инструменты.
Основными источниками трафика являются крупные платформы и другие площадки в Интернете. Так, например, крупным сегментом являются социальные сети. Их пользователи довольно активны и, если предложение от интернет-магазина или портала услуг им будет интересно, они станут клиентами компании и могут поделиться ссылкой на ресурс.
Есть также много других платформ, сервисов, крупных порталов, которые размещают на своих площадках рекламные объявления, но рекламодателю важно правильно составить стратегию. В этом поможет личный менеджер.
Со стратегией можно связать выбор площадок, время показа, возраст, геолокацию, гаджеты и другие факторы. Так, например, есть некоторые продукты или услуги, которые рассчитаны на определённую аудиторию. Установленные фильтры помогут сузить круг показов – и алгоритмы системы будут предлагать продукцию или услуги тем людям, которые могут стать потенциальными клиентами.
Алгоритмы, которые помогают делать рекламную кампанию успешной, показывают её пользователю на основании многих факторов, в том числе и на исследовании его предпочтений.