Житель любого региона России, купив в онлайн-режиме путёвку в санаторий, получит на свой смартфон специальный шифр. С его помощью, уже приехав на курорт, человек сможет открывать свой номер в гостинице, минуя встречу с администратором. Внедрить эту технологию решили из-за географического положения Белокурихи. Путь на курорт долгий, отдыхающие из других регионов проводят в дороге много часов, приезжают уставшие. Поэтому в санаториях хотят максимально упростить процесс заселения.
Также планируется изменить взаимодействие с клиентами, которые приехали на отдых раньше времени. Их багаж будут передавать в доставку, а человеку предложат отдохнуть в ресторане или получить медицинские услуги в оздоровительном центре.Человек, который долго добирался до Белокурихи, приезжает в санаторий уставшим. Поэтому процесс заселения необходимо сделать максимально быстрым и комфортным для него. В ближайшие пять лет мы можем полностью исключить процесс регистрации на ресепшен или сократить его до минимума, за счёт реализации системы привязки ключ-карт от номеров к NFC-чипам смартфонов клиентов. Эта система уже существует, и мы начали переговоры с рядом подрядчиков об этом. Предполагается, что на стадии онлайн-регистрации гостя мы можем присвоить ему номер комнаты и в нужные даты передать уникальный ключ, который будет привязан к его банковской карте либо к его смартфону. У клиента не будет необходимости заходить на стойку размещения, он в назначенный день сможет сразу пойти и открыть свой номер.
Георгий Белоусов, исполнительный директор холдинга «Курорт Белокуриха»