Накануне один из крупнейших российских банков презентовал обновлённый облик и представил уникальные продукты. Какие новшества ожидают клиентов банка?
Не просто финансовый помощник, а партнёр по жизни. Это самое масштабное преобразование Сбера за всю его почти 200-летнюю историю. Чтобы стать лучше, банк инвестирует в течение нескольких лет около 2,5 миллиардов рублей. Но дело далеко не во внешнем облике.
Мы взяли на себя амбициозную задачу – экономить людям максимум времени благодаря нашим сервисам и продуктам. Чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой. Проживать яркие эмоции, двигаться вперёд к своим целям.
Система биометрии узнает вас по лицу и позволит осуществить операцию без паспорта, у нас даже касс нет, есть только удобные круглые столики, за которыми вы можете обсудить все ваши вопросы и попить с менеджером кофе.
Все небанковские сервисы и продукты Сбера образуют так называемую экосистему. Данные клиентов в ней защищены, использование любой опции безопасно. А самое главное, технологии будущего сберегут время клиентов для яркой и насыщенной жизни.