Это единственный способ попасть в город по делам.
Как говорится, машина – не роскошь, но в данный момент – и не средство передвижения. Заезжая на паром, наземный транспорт отдыхает. Работать начинает транспорт водный.
Этой весной переправы в Камне-на-Оби заработали позже, чем в том году. Лёд был толще и таял дольше. Если зимой жители девяти заречных сёл могли перебираться по замёрзшей реке, в период таяния – с помощью такси на водной подушке, то теперь берег левый и берег правый соединяет только паромщик. На каждом судне – два моториста и капитан.
Судно способно выдержать до 250 тонн, так что на борт берут даже гружёные лесовозы. Уплыть можно с 7 утра до 8 вечера с интервалом то полчаса, то час. Пассажиров так много, что паром не один у переправы. Всё лето будут курсировать сразу три теплохода.Очень много плывёт мусора, коряг, поэтому приходится выжидать, искать окно, когда будет чистая вода, чтобы подъехать и развернуться. Теплоход хоть и старенький, но в рабочем состоянии. В первые дни было очень много машин с заречной стороны.
Александр Василевский, капитан теплохода «Арктур»