Станислав Кадров о тонкостях работы кофейни готов говорить часами. Без лишней скромности признаётся – стоял у истоков формата «кофе с собой» в Барнауле. Теперь эту сеть знают не только барнаульцы, но и гости из других регионов Сибири. Это они натолкнули на мысль о франшизе. Оказалось, упаковать её можно с господдержкой – в центре «Мой бизнес».
Здесь помогают с разработкой всего пакета франчайзинговой модели бизнеса. А также с обучением, помощью в продвижении и участием в выставках для поиска потенциальных покупателей. Услуга не массовая. Подходит только тем, у кого бизнес – уникальный.
За пять лет 14 алтайских бизнесменов упаковали свой бренд во франшизу. В их числе – мягкое мороженое, магазин здорового питания, заведения общепита, швейное ателье, гончарная школа, языковой центр. Кто-то масштабируется в пределах края, кто-то – по всей России.