В двух дополнительных офисах открылись центры обслуживания населения.
Теперь у жителей Бийска нет необходимости ходить по разным адресам, чтобы решить свои вопросы, связанные с получением услуг энергоснабжающей компании. В двух дополнительных офисах Сбербанка организованы отдельные рабочие места для сотрудников компании «Алтайкрайэнерго».
Антон Милютин, управляющий Алтайским отделением ПАО Сбербанк:
– Алтайкрайэнерго – один из ключевых наших партнёров, и данным проектом мы хотим объединить усилия – наши и их для предоставления нашим клиентам более широкого сервиса.
Бийское отделение «Алтайкрайэнерго» – одно из крупнейших в регионе: обслуживает более 86 тысяч абонентов. Попадая в офис банка для совершения привычных операций, клиент может сэкономить время и здесь же получить дополнительные услуги.
Михаил Кандауров, начальник Бийского отделения АО «Алтайкрайэнерго»:
– В наших пунктах можно получить информацию о состоянии расчётов, узнать порядок оплаты за потреблённую электроэнергию, передать показания прибора учётов, получить консультационные услуги. И, главное, не покидая помещения, сразу произвести оплату.
Абоненты «Алтайкрайэнерго» уже успели оценить удобство такого партнёрства.
Ольга Михалюк, клиент ПАО Сбербанк:
– Приходилось ездить ранее, допустим, ту же справку получить или оплатить. А сейчас очень все доступно, рядом с домом.
В планах отдела платёжных сервисов Сбербанка запустить новый формат обслуживания населения и на других территориях.