«Кола» – одна из последних новинок, которая появилась в компании «Бочкари». Всего несколько месяцев прошло с выпуска первой партии, а покупатели уже её полюбили. В компании быстро сориентировались, когда с рынка ушли международные гиганты, и стали придумывать свою рецептуру, чтобы было узнаваемо и вкусно: ваниль, корица, цитрусовые масла и секретный ингредиент, конечно, куда без него.
«Бочкари» каждый год участвуют в конкурсе «Лучший алтайский товар». В этот раз заявили свою новую импортозаместительную линейку – «Кола», «Оранж», «Цитрус» – и стали победителями. А потом федеральный этап конкурса, и тоже высокая оценка экспертов. Это важно, говорят в компании. Но ещё ценнее – мнение покупателей. Именно эту новую линейку раскупают только так.
География продаж – не только Алтайский край, но и Урал, Дальний Восток, Центральная Россия. Конкурентов, рассказывают в компании, много. Они тоже разливают всеми любимые напитки. Поэтому постепенно занять освободившуюся нишу можно только действительно качественным продуктом. Недавно выпустили ещё и «Колу» без сахара для тех, кто считает калории. А ещё стали разливать в стеклянные бутылки: говорят, так напитки почему-то ещё вкуснее.